Приветствие

Рады приветствовать Вас на форуме клана Харакири сервер Esthus (руОФФ).
У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.

 


Время

 


RB

 


Полезные ссылки

 


Навигация

 



ХАРАКИРИ сервер Esthus (РуОФФ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХАРАКИРИ сервер Esthus (РуОФФ) » База знаний » Будущее Lineage 2: Goddess of Destruction


Будущее Lineage 2: Goddess of Destruction

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:

1.Расписание апдейта

- апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления

2.Описание обновления

2.1.Система пробуждения

- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
- 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта

2.2.Объединение классов

- Sigil Knight:
Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
- дебаффы на цель

- Tyr Warrior:
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон

- Ohsel Log:
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
- создание нескольких двойников

- Feo Wizard:
Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
- возможность собирать монстров в кучу

- Summoner
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу

- Archer
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью

- Enchanter
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии

- Healer
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою

2.3.Изменение в составе партии

- размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system

2.4.Основной Класс и Сабкласс

- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы

2.5.Особенности классов

- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню

3.Интерфейс

3.1.Изучение скиллов

- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока

3.2.Иные изменения

- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов

4.Экспинг

- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.

5.Предметы

- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев.

Отредактировано OLIMPIUS1INFERNO (08.02.2011 23:55)

2

Предыстория обновления Lineage 2 Богиня Разрушения

http://1kk.su/uploads/posts/2011-02/1297090114_001.jpg

Солнечное Затмение

Почти сразу после того, как небо стало кровавым, началось солнечное затмение. Черная луна полностью закрыла солнце и воцарилась тьма. Это Шилен, выжидавшая случая, проникла в Эльмореден.
Даже для богини это оказалось нелегко. Кровь Шилен дождем пролилась на земли Эльморедена, заражая реки и озера, разрушая здания и приводя монстров, отведавших ее, в бешенство. К тому же это ослабило защитный барьер мира и привело к массовому появлению созданий тьмы.

Древо жизни

Губительная кровь богини повлияла и на Дерево Жизни, которое, очищая землю и воду от яда, стало гибнуть. Чтобы спасти его, старейшина эльфов Астериос взялся за изучение записей гигантов о создании мира. Во время исследований он обнаружил древнюю рукопись, в которой упоминается Магмельд.
В этом измерении, запечатанном дверью с особыми наговорами, богиня света Эйнхасад собрала прекраснейшие вещи Эльморедена. Помимо прочего она поместила в Магмельд небесный луч, который способен очистить от любой тьмы.
Эльфийский владыка понял, что с помощью этого луча можно предотвратить гибель священного Дерева, но в рукописи не было ни слова о том, как попасть в Магмельд. Ответ пришел во сне. Астериос увидел дорогу, ведущую в другое измерение. Теперь ему оставалось лишь найти таинственную дверь, преграждающую путь. Шанс был ничтожным, но выбирать эльфу не приходилось: если погибнет Дерево Жизни, весь Эльмореден отправится в небытие.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-02/1297090134_002.jpg

Союз Адена и Южной части Грации

Кровавый Дождь, конечно же, заметили не только эльфы. Король Адена Амадэо Кадмус
связался с Астаином, правителем Эльмора, и Кецерусом, правителем южной части Грации. Он предложил заключить союз, чтобы вместе противостоять угрожающей опасности.
Астаин был против ввода войск на его землю, и договор не был подписан. Тогда Амадэо решил действовать в одиночку. Он собрал секретные боевые группы и разослал во все страны, чтобы найти Силу, о которой говорил пророк Эйнховант.
В это время Лорды Семени Грации получили от Шилен приказ завершить Великую Жертву и приступили к действиям. Они принялись ритуально убивать все живое внутри и за пределами семени.
Кецерус, который не прочь был заключить тройной союз и отказался лишь из-за того, что Астаин не поддержал эту идею, немедленно отправил гонца в Аден. Амадэо с радостью принял предложение правителя южной части Грации. Союз был заключен.
В основу договора легли пункты:

    - соединить силы, чтобы предотвратить бедствия, вызванные Шилен;
    - разрешить свободное передвижение по своим территориям союзным армиям и отдельным группам;
    - выделить войска, чтобы найти Тайную Силу.

Астаин так и не присоединился к союзу.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-02/1297090134_003.jpg

Гиганты

Кровавый Дождь, пролившийся на Эльмореден, отравил немало созданий, и их гибель вернула Шилен часть ее силы, но этого было недостаточно, чтобы разрушить печати, которые сковывали богиню смерти. И она стала искать другие способы принести еще больше мучений и смертей в этот мир.
Шилен вспомнила о короле гигантов, который мечтал сделать свою расу равной богам и поддался ее уговорам украсть силу Эйнхасад. В разразившейся тогда битве гиганты были уничтожены. Король гигантов осознал, что Шилен просто использовала его. И тогда в последние мгновения своей жизни он спрятал украденную у Эйнхасад силу где-то в глубинах пространства. Чтобы найти ее, Шилен вызывает духа короля гигантов и делает ему предложение:
«Скажи мне, где ты спрятал силу Эйнхасад, и тогда я воскрешу тебя».
Но, наученный прежним горьким опытом, он понимает, что не может доверять коварной богине. К тому же какая радость помогать тому, из-за кого исчез весь твой народ? Никакие посулы и обещания Шилен не смогли повлиять на решение короля гигантов. Его дух рвет сеть заклинаний и ускользает от богини. Он не замечает, что одно совсем-совсем простенькое волшебство отмечает его путь, а на лице Шилен играет лукавая улыбка.
Король гигантов сам хочет найти силу Эйнхасад. И тогда ему не понадобится помощь богини смерти, чтобы воскреснуть. Шилен остается лишь проследить за духом и выкрасть силу для собственного освобождения.
Все-таки Шилен сделала правильный шаг.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-02/1297090231_004.jpg

Туман чумы

Странный туман накрыл весь материк. И спустя некоторое время по всей земле стала неистовствовать чума неизвестного происхождения. Болезнь очень быстро распространялась, унося сотни и тысячи жизней. Целые деревни и города были опустошены.
Для расследования и устранения причин недуга из Адена и Эльмора были отправлены отряды ученых и наемников. Все они потерпели неудачу и, как и многие другие, стали жертвами эпидемии.
Туман сгущался все сильнее и сильнее, и гипотеза, что это дело рук Шилен, находила все новых сторонников.
В это же время старейшина эльфов Астериос, который для спасения Дерева Жизни отправился на поиски пространственной двери в Магмельд, получает подсказку от Нерупы* и направляется к водопаду Анхелю. Там он встречает странный туман, который очень похож на тот, что принес с собой чуму.

Астериос рассеивает этот туман, и перед ним предстает пространственный разлом, который ведет в Магмельд.

* — Нерупа: один из арахнидов, старший из 3 детей в семье. Доблестный воин, заключивший договор с Древом Жизни. В обмен на бессмертие он обязался стать защитником Древа. Отвечает за нить Судьбы «Прошлое».

Магмельд

Магмельд — измерение, в котором Эйнхасад собрала прекраснейшие вещи мира.
По прибытию туда Астериос встречает вождя кошек Слаки и узнает, что Небесный Луч, охраняющий это место, заслонен взошедшей черной луной. Старейшина эльфов решает дождаться появления света Эйнхасад, ведь только он может спасти Древо жизни. Чтобы не терять время попусту, Астериос собирает древние рукописи, в которых упоминается Луч и изучает их.
Из манускриптов старейшина эльфов узнает еще об одном семени Шилен, которое упало в Магмельд множество веков назад. Называемое Стихийным Бедствием, оно никак не могло прорасти из-за света Эйнхасад. Астериос опасается, что из-за восхода черной луны может случиться непоправимое. Он бросается на поиски.
Но время упущено, и семя Стихийного Бедствия уже проросло в Магмельде, призванный Шилен Лорд Бедствий Агахель освободился от сковывавших его пут света. Он использовал пространственный пролом и наслал на Эльмореден муки глубин ада — злорадную чуму. Под ее гнетом мир стал медленно погружаться в объятия смерти.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-02/1297090279_005.jpg

Земляной червь Трискен

Шилен пробуждает земляного червя Трискена, который был усыплен гномами. Она намеревается использовать его в качестве тоннеля для жертв, который будет связывать Эльмореден с миром духов.
После долгого сна Трискен разгневан, и когда к нему попадают десятки тысяч созданий, отведавших кровь Шилен, он приносит всех их в жертву. Страдания и кровь умерщвленных через тело земляного червя попадает в мир духов.
Впервые об ужасном жертвоприношении узнали благодаря пропаже красисов, темных эльфов, изгнанных из-за того, что они продали свои души ради мести.
Старейшина Сипиэль заметил, что внезапно опустела деревня, основанная красисами. Опасаясь мести с их стороны, он решил выяснить, куда они исчезли. Поиски приводят старейшину темных эльфов к Мифриловому Руднику, где он становится свидетелем того, как красисы и другие последователи Шилен приносятся Трискеном в жертву.
Это зрелище потрясает Сипиэля, который, как и все его сородичи, свято верил в Шилен. Вернувшись в деревню, он немедля собирает совет, и рассказывает на нем обо всем, что увидел в Мифриловом Руднике.
Темные эльфы узнали о предательстве богини, и их переполнила горечь и скорбь. После долгих прений они решили отречься от нее. Так Шилен потеряла своих верных последователей.

Наблюдающий

С недоступных высот кто-то наблюдал за всем происходящим. Эльмореден был для него подобен маленькому мячику, болтающемуся на нитке.
Но иногда маска напускного равнодушия сменялась на его лице улыбкой. Пусть даже на мгновение, люди доставляли ему радость. Люди, его неудавшееся творение. Эти создания, которые были просто выброшены на материк, эволюционировали и теперь вместе с другими творениями Эйнхасад собираются противостоять Шилен. Где-то в глубине души он даже чувствовал гордость.
Пророк, который долгое время находился рядом с ним, спросил: «На чьей вы будете стороне?»
«Конечно же, на стороне своего ребенка» — был ответ.
«Почему же вы с таким удовольствием смотрите на этих созданий?» — не понял Эйнховант.
Наблюдающий расхохотался, а отсмеявшись, вкрадчиво произнес: «Они ведь тоже мои дети».

Новое Начало

Возрождение Шилен, это может стать концом, но может — и началом.
Пророк покинул чертоги наблюдающего, намерений которого он так и не смог до конца понять, и отправился на Аден.
Вот-вот должны наступить по-настоящему трудные времена, и Эйнховант обязан предупредить об этом жителей Эльморедена.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-02/1297090262_006.jpg

Отредактировано OLIMPIUS1INFERNO (09.02.2011 00:22)

3

опять обнова  :whistle:

4

НУ незнаю..  я б на их месте не так часто обновлялся, а то пока достигнешь одних высот, не успеваешь ими насладиться, а ту те на обнова и опять как новичек )

5

НОМ(Андрей) написал(а):

пока достигнешь одних высот, не успеваешь ими насладиться,

:cool: 100%

6

Да уже как то интерес с этими обновами теряется...
Это как пробежать марафон в 40км, и вот заветная ленточка финиша. Добегаешь до нее с радостной улыбкой на роже!!!! А тут бац! На финише радостная морда вещает, что дистанцию продляют еще на 40км, при этом бежать еще и в грязи по колено!!!

7

sany написал(а):

дистанцию продляют еще на 40км

....а те кто присоединяется к гонке первые 40 км едут на мопеде и только потом начинают бежать на ровне с остальными. При этом свежи и бодры в отличии от первопроходцев  :crazyfun:

8

Энчанторы в Богине разрушения
То, во что првератятся БД, СВС, Овер, Варк, Орбитр...

Бафер теперь будет и бафать и петь и танцевать. Также накладывать дебафы. Превращать  врагов в свинюшек, лягушек и чучел. А еще сможет прикинуться страшилкой, если рядом ходит опасность.
Порадовало -  что медуза теперь накладывается на расстояние и можно бить в медузе. Вообщем смотрите видео

источник: http://lineage2.plaync.co.kr/promotion/newp/

Отредактировано OLIMPIUS1INFERNO (09.03.2011 12:56)

9

Goddess of Destruction: Новые РБ в Lineage 2

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299659328_001.jpg

Октавис

Один из героев древней эпохи, который, как и многие из них, в результате глупой шутки Грэн Каина не попал в Магмельд. Однако, совершив предательство, он заслужил признание Эйнхасад. В награду «за раскрытие заговора против богов» она назначила его управляющим Святилища Орбиса, выстроенного Фолиной в Магмельде. Его темная сущность повлияла на души усопших героев древней эпохи, собранных в храме, и совратила их ко злу.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299659422_002.jpg

Истхина

Одна из 9 Семян Уничтожения, ниспосланных Шилен, создательница и мать всего, что находится внутри Семян Уничтожения. Дети Истхины, отрицающие все, что было создано Эйнхасад, продолжают эволюционировать в крепости.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299659458_003.jpg

Валлок

Узнав о слабости Байлора, короля орков, люди двинулись в атаку. Чтобы остановить их и окончательно подавить остров Оракула, Белеф создал чудовищное существо, которое назвал Валлок. Творец снабдил свое детище мечом Беллакиа, способным открывать врата ада, и наделил его поистине неистощимой злобой и желанием погубить все живое вокруг.
Как только Белеф отпустил Валлока на свободу, тот немедля открыл врата и вызвал апостолов ада.
Самые лучшие воины и маги потерпели поражение в бою с ними. Призванные создания захватили людей в плен и свели их в ад. А Валлок, которого невозможно было остановить, требовал все новых жертв. Вскоре место его обитания обезлюдело.
По легендам есть способ одолеть порождение Белефа. При внимательном рассмотрении этого чудовищного существа можно обнаружить изъян, допущенный его создателем в процессе сотворения...

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299659497_004.jpg

Спасия

Спасия возглавила героев-повстанцев, которые из-за глупой шутки Грэн Каина не попали в Магмельд. После того, как большая часть ее последователей была истреблена из-за предательства Октависа, она решила сдаться и тем самым спасти остатки тех, кто пошел за ней. Эйнхасад не тронул этот жест и после того, как Спасию пленили, все ее соратники были умерщвлены. Сама предводительница повстанцев была заточена в Сверкающую Клетку и обречена на вечные муки.
После того, как были вскрыты 4 из 7 печатей, сдерживавших Шилен, влияние богини пробудило дух Спасии. Терзаемый неизбывной скорбью, он отправился прочь от Сверкающей клетки, и горе тому, кто встретит его материальную форму, скитающуюся в поисках добычи.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299659491_005.jpg

10

:huh:

OLIMPIUS1INFERNO написал(а):

прикинуться страшилкой, если рядом ходит опасность

здорово!

11

Классы в обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction

--

Рыцари Сигель получили силу Афелиуса, низшего гиганта, которого звали золотым командиром. Долг и честь зовут их в бой. На поле битвы проявляют лидерские таланты и готовы вести за собой всю армию. Имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья, носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты. Могут притягивать врагов, сосредотачивая на себе все их внимание и давая союзникам шанс дистанционных атак.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267331_002.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267396_003.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267464_004.jpg

Воины Тир получили силу Сафироса, низшего гиганта, прозванного повелителем вихрей. Не ведая усталости, они следуют по пути разрушения. Эти бойцы стали свободными наемниками из-за того, что бурный нрав и жажда приключений не дают им долго служить одному правителю.

Воины Тир славятся сильным телом. Чаще всего их можно встретить на передовой, где они всей душой предаются кровопролитной сече. Если бы поверженные противники могли дать им имя, их звали бы разгневанный ужас или что-то вроде того.

Они носят тяжелые доспехи, искусно владеют любы видом оружия и могут увеличить свои атакующие характеристики, используя внутреннюю энергию. В критические моменты битвы они на короткое время могут впадать в состояние слепой ярости, становясь практически полностью неуязвимыми.

С помощью крика эти воины могут становиться намного сильнее.
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267608_005.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267602_006.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267649_007.jpg

Солткриг, один из семи мудрецов расы гагантов, был превосходным стратегом, который благодаря своим знаниям творил чудеса на поле боя.

Его интерес к основным законам природы дал почву для исследований. И в результате он познал все законы маны и элементов, образующих природу. Волшебник Фео владеет способом возгонки маны до предела и способностями использования стихий.

Из-за малых значений силы и защиты этот класс не сможет проявить себя в ближнем бою, зато, используя навыки обессиливания, а также подавляя противника мощными магическими ударами, сочетающими ману со стихиями, очень хорош на длинных дистанциях.

В зависимости от ситуации может использовать отличные друг от друга виды магии.
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267729_008.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267734_009.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267775_010.jpg

Убийца Кайшунага из племени гигантов, предпочитающий охотиться в темноте, был одним из лучших, но его жестокость и подлость сослужили недобрую службу. Его изгнали, и он нигде не мог найти нанимателя, которому бы требовался столь беспощадный и неуловимый ассасин. Кайшунага умер в забвении, и никто не знает, где его могила.

Однако его способности передались Оселю Логу, который вновь объявил войну всему миру… Этот ассасин слаб в честном поединке лицом к лицу, зато ему нет равных в нанесении подлого и коварного удара в спину, способного одним махом покончить с самым подготовленным противником. Также он обладает навыками метания оружия и вызова двойников.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267810_012.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267890_011.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300267983_014.jpg

Говорят, будто способность открывать и закрывать измерения настолько очаровала гиганта Набиаропа, что ради овладения всеми ее секретами он отказался от обоих своих глаз.
Тот, кто наследует его силу, является заклинателем победы, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений…
Он становится почти неуязвимым, свободно призывая мощных созданий из-за пределов известных пространств и командуя ими. Благодаря поддержке смертоносных существ он стоит целого легиона воинов.
Помимо призванного сонма слуг Заклинатель Победы может противопоставить врагам сопряженные умения нокдауна и сковывания, а также массу других.

Виды призываемых заклинателем победы слуг:

    - Смышленый медведь (условное наименование). Слуга защитного типа, применяет умение удержания.
    - Саблезубый кугуар (условное наименование). Слуга с физической атакой, снижает скорость перемещения окружающих противников.
    - Мрачный потрошитель (условное наименование). Слуга с магической атакой, поглощает здоровье противников.

Особые умения:

    - Сопряженное умение нокдауна: отбрасывание противника и нанесение ему сильного урона;
    - Сопряженное умение сковывания: сковывание противника и нанесение ему сильного урона;
    - Многократный вызов: одновременный призыв слуг каждого из трех типов и управление ими.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268024_015.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268000_016.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268150_017.jpg

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать змея, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов.

Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. При этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля.

Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268150_017.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268331_019.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268437_021.jpg

Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.

Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.

Пробудить в себе Колдуна Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268483_022.jpg
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1300268487_023.jpg

Отредактировано OLIMPIUS1INFERNO (06.04.2011 11:14)

12

Презентация обновления Goddess of Destruction: The Awakening

- Первое обновление GoD называется Goddess of Destruction: The Awakening. Упавшая E Sagira разделила Talking Island на две части. Сам по себе остров стал совсем другим - новые здания, статуи...Все расы начнут игру именно на этом острове.


У каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная:

   Люди
Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения

     Эльфы
Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)

   Темные эльфы
Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
Специальные
Самостоятельное воскрешение

    Орки
Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз

   Камаэли
Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
Специальные
2-е превращение, защитный щит

    Гномы
Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей
Специальные
повышеннный шанс упешного крафта вещи

- на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается
- cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95...
- браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в них до 6 предметов, усиливающих статы чаров
- система выделения цели будет как в AION
- эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещей увеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y...
- предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный....)
- в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут
- Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
- после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
- на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
- улучшено отображение информации об игровом мире в игре
- добавлена система рангов(аналогичная AION/WoW)
- изменена система энчанта предметов
- будет введен аукцион

       Презентация

1. Рекорды и статистика
Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493259_001.jpg

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493279_002.jpg

2. Средства передвижения

Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней

3. Прыжки

Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером

4. Руины E Sagira

Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение

5. Трансформация в Ixion

На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны.

6. Пробуждение

Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы

7. Магмелд

Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом.

8. Задержка в запуске обновления

Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий...
Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна.

      Описание апдейта

1. Новые тату

В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа "Lenedary dye of...", "Ancient Dye of...". Краски также будут повышать атрибут защиты. Например:
Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance.
Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню, Agility имеет защиту к земле...

2. Игральные Кости

Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493333_003.jpg

3. Новые эмоции и системные действия
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493301_004.jpg

4. Настройки

В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт...

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493328_005.jpg

5. Талисманы R-грейда

В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа.
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493429_006.jpg

6. R-grade броня и оружие

Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом.
http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493381_007.jpg

Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300(а не до 120 как сейчас). Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно.

7. Кристаллизация и крафт

Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов.

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493409_008.jpg
Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт).

8. Скиллы 4 профессии

Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессии требуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны.
Интерфейс скиллов наглядно показывает, какие скиллы будут удалены в связи изучением нового скилла. Ниже приведен пример:

http://1kk.su/uploads/posts/2011-03/1301493481_009.jpg

13

" Параллели" с айоном (а они видны всюду)

- в айоне de facto нет понятия pdef. Стат то есть, но он не работает. Совсем. Чары без брони получают фактически такой же точно урон (и без бафа в общем то тоже почти такой же) как в броне и "фулбафе" (пирожки коктейли + чантер). Танк без брони танкует тоже прекрасно, щилд и скилы тащят. Короче, механика там другая слегка, не притянуть в ла2.
- то же про бафы. Есть баф - хорошо, нету - ну и пох, съел пирожок и в бой.
- чантеры могут дизейблить чаров, не выпуская их из нокдаунов (сбивать с ног), но дпс печален, если с сорком или рейном или сином сравнить.
- есть понижение дамага в пвп -50% от пве.

Реалии ла2

- Пдеф есть, грандюр, стигма, и прочие гадости на пдеф тоже есть (останутся ли в god?). Вобщем пдеф работает, еще как... Роба падает отлично, особенно под новыми скилами с заоблачными базовыми power 10-20к, не резистящихся ничем, кроме прямых бонусов к pdef. 1 роба в пати хил, 1 роба баф, и 4 дд со скилами 20к у энеми. Ну вы поняли да.
- про бафы в ла2 просто очень все. нет бафа, гф.
- чантеры с ног сбивать врядли будут, не тот движок. но как знать. а без дизейбла их пукалки по 100 урона будут никому не страшны.
- дамаг не понижается, а знчит см п.1. 2 тряпки против 4 дд." Desert_Eagle

Преимущества пробуждения

" Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

14

Goddess of Destruction: Изменения игрового мира

В результате пробуждения Шилен были разрушены стартовые локации всех рас. После красного дождя и тумана лишь только Talking island оказался тем местом, где можно было бы начать восстановление. В обновлении Goddess of Destruction все расы начнут свой путь именно с него.

   1.Изменения острова
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076557_001.jpg

В связи с тем, что на остров упала E Sagira он разделился на 2 части. Северозападная и юговосточные части острова оказались полностью разрушены и покинуты.

Реконструкция острова
Остров до:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076527_002.jpg

Остров после:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076590_003.jpg

Деревня Talking Island также была разрушена, но ее решили реконструировать для того, чтобы исследвать упавшую на остров E Sagira

Деревня до разрушения:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076776_004.jpg

Реконструированная деревня:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076776_005.jpg

Музей
Музей это место, в котором рождаются представители каждой расы. Это место сохранения культурного наследия рас.
Место рождения игрока:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076862_006.jpg

Голографическое изображение расы
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076818_007.jpg

Административное здание
Сама по себе реконструированная деревня находится на западе острова. В административном здании находятся все необходимые НПЦ для развития игрока: грандмастеры, менеджеры кланов...
Внешняя часть здания:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076857_008.jpg

Внутренняя часть здания:
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076934_009.jpg

      2.Разрушения стартовых деревень

Шилен уничтожила стартовые локации рас и вот что из этого вышло:
Elven Village
До разрушения

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076923_010.jpg

После разрушения
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076943_011.jpg

Dark Elven Village
До разрушения

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076990_012.jpg

После разрушения
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302076981_013.jpg

Orc Village
До разрушения

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077057_014.jpg

После разрушения
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077020_015.jpg

Dwarf Village
До разрушения

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077084_016.jpg

После разрушения
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077092_017.jpg

Kamael Village
До разрушения

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077161_018.jpg

После разрушения
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077157_019.jpg

      3.E Sagira

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077189_020.jpg

Древний храм гигантов упавший на talking island стал местом исследования технологий гигантов.
Вход в E Sagira
http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077189_021.jpg

Зоны охоты в E Sagira

http://1kk.su/uploads/posts/2011-04/1302077203_022.jpg

15

деревню гномов разрушили уроды!!!!!!!!!!!

16

все разрушили) одни человеки в шоколаде)

17

хз как у темных так там нечего не разрушенно просто статуя вылезла слегка) она веть там внизу а теперь вылезла)

18

>< сволочи домики гномиков сломали

19

презентация оч. понравилась )) 22:32 ваше зачет ))
http://www.youtube.com/watch?v=7_C76wYX … r_embedded


Вы здесь » ХАРАКИРИ сервер Esthus (РуОФФ) » База знаний » Будущее Lineage 2: Goddess of Destruction